Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв.

+: Морис Леви

+: Жан-Мари Дрю

+: Жак Сегела

+: Марсель Блостейн-Бланше

### - "врожденная психическая структура, составляющая для каждой нации собственное "коллективное бессознательное" (К.Юнг).

+:архетип

Восприятие цвета:

+: в определенной мере обусловлено культурной спецификой, - в зависимости от конкретной ситуации

В высказывании Теодора Левита выражена концепция глобального маркетинга:

+: "Думайте глобально, действуйте локально"

В наибольшей степени продуктивным методом достижения смысловой эквивалентности при проведении кросс-культурного интервью является:

+: обратный перевод

Возрождению рекламного дела в России способствовало:

+: международные сетевые коммуникационные группы, которые обслуживали крупных рекламодателей, пришедших на российский рынок

+: формирование в начале 1990-х годов новой системы российских СМИ

+: активизация рекламной деятельности российских предпринимателей

Взаимодействие российской и зарубежной рекламы обусловлено:

+: Человеческой культурой как таковой

+: Своеобразными формами человеческой культуры

Взаимодействие российской и зарубежной Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. рекламы осуществляется:

+: через участие российской рекламы в международных фестивалях рекламы

+: через российское отделение Международной Ассоциации рекламы

+: путем позиционирования международной рекламы в России

Взаимодействие российской и зарубежной рекламы осуществляется :

+: через международные рекламные кампании, проходящие в России

+: путем взаимодействия национальных и международных сетевых рекламных структур

+: путем реализации международными сетевыми рекламными и коммуникационными группами международных рекламных проектов.

В процессе расслоения общества на богатых и бедных появляются новые функции проторекламы:

+: Определение места человека в социальной иерархии

+: Демонстрация собственного социального статуса

В античной политической рекламе использовались:

+: глашатае, писцы

+: граффити предвыборного содержания

+: возведение трофейных сооружений в знак одержанных побед

+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

В античной конфессиональной рекламе использовались:

+: проповеди

+: религиозные шествия

+: призывы бродячих проповедников

+: рекламный плакат

В античном Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. городе существовало несколько информационных центров:

+: административный аппарат

+: культовый центр

+: торговая площадь, рынок

Высокий уровень образования в античном обществе способствовал развитию наряду с устной и ### рекламы

+:письмен#$#

Выделяют разновидности письменной рекламы в античности:

+: граффити

+: альбумы

+: протогазеты

+: афиши

В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных мероприятиях как ###.

+:афиша

В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:

+: жанров драматургии

+: средневековых мистерий

+: карнавалов

+: рекламных акций

В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:

+: афиша

+: плакат

+: торговая марка

+: вывеска

+: рекламная акция

: ### - в Западной Европе; в Средние века - глашатай, церемониймейстер - при дворах королей и крупных феодалов, распорядитель - на торжествах, рыцарских турнирах и т. п.



+:герольд

Высказывание о том, что "реклама во многом сформировала американскую нацию" принадлежит:

+: Бурстину

(Г)

Глобальная рекламная кампания - комплекс Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. рекламных мероприятий, осуществляемых одновременно в нескольких странах без учета ### особенностей.

+:национальных

Главным компонентом геральдической системы был ### - связанная в единую композицию и однозначно понимаемая аудиторией система знаков и символов.

+:герб

Говоря о традициях ярмарочной рекламы, выделяют такие средства устного рекламирования как:

+: раешный стих

+: выкрики или призывы (заклички)

+: прибаутки (присказки

Группы товаров в классификации "потребительские товары" - товары ...

+: длительного использования

(Д)

Действующими на международном уровне рекламным организациям являются:

+: международные сетевые рекламные группы

+: конфедерации независимых рекламных агентств

Дата принятия основных законов в сфере рекламы:

L1: "О средствах массовой информации"

L2: "О рекламе"

L3: "О защите прав потребителей"

L4: "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"

R Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв.1: 27 декабря 1991 года

R2: 18 июля 1995 года

R3: 7 февраля 1992 года

R4: 23 сентября 1992 года

Документы, с помощью которых осуществляется законодательное регулирование рекламной деятельности в России:

+: Закон РФ "О защите прав потребителей"

+: Закон РФ "О рекламе"

+: Закон РФ "О СМИ"

+: Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров

Доречевыми и дописменностными средствами обмена информацией были - ###.

+:знаки

+:знаковый комплекс

Для рекламы особенно важна способность речи исполнять функции:

+: сигнальную

+: экспрессивную

+: суггестивную

Должность глашатая имела несколько градаций, которые в порядке возрастания значительности и престижности распределялись:

1: сообщавшие городскому населению важнейшую оперативную информацию, деловую, коммерческую, так и политическую

2: обслуживающие рыночные распродажи, артистические труппы, состоявшие на службе у частных лиц

3: исполнявшие дипломатические поручения и бывшие участниками разнообразных Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. посольств

Демократическое устройство общества во времена античности способствовало развитию ### рекламы.

+:политическ#$#

Для раннего Средневековья характерен упадок экономической активности и ведущая роль принадлежит ### рекламе.

+:конфессиональн#$#

Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто ###.

+:адресное бюро

Доля объявлений в "Московских ведомостях" и "Санкт-Петербургских ведомостях" составляла:

+: половину

Документы, имеющие отношение к государственному регулированию рекламной деятельности:

+: Закон о торговой марке...

+: Закон о рекламе

Дополнительные эффекты для видео, аудиорекламы:

+: музыкальное сопровождение

+: цветовое решение

Действия, непосредственно связанные с созданием рекламного продукта:

+: проверка соответствия созданного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку

+: формирование модулей текстов рекламы

Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

+: выбор лица рекламируемой торговой Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. марки

+: визуализация содержания видеорекламы

+: написание музыки для рекламы

Действия, непосредственно связанные с созданием элементов рекламного продукта:

+: визуализация идеи видеорекламы

+: создание персонажа рекламируемой торговой марки

+: запись аудиоспота

+: верстка макета рекламы в печатных СМИ

### - девиз или краткое выражение, содержащее основную идею реализуемого товара.

+:слоган

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Конституция РФ

+: Закон об авторском праве

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Российский рекламный кодекс

+: Международный кодекс международной рекламной практики

Документы, имеющие отношение к сфере саморегулирования рекламной деятельности:

+: Российский рекламный кодекс

+: Международный кодекс международной рекламной практики

Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ###.

+:журналы

### - документ, который включает в себя отбор носителей для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, принятие решения о том Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв., какие именно носители закупать, график размещения рекламы и определение способов ее публикации.

+:медиаплан

(Е)

Если население в районе размещения рекламы - тысяча человек и каждый день мимо конструкции наружной рекламы проходит 100 человек, то рейтинг конструкции будет составлять ... %.

+: 10

(З)

### - знак библиофильской собственности.

+:экслибрис

Знаменитые зарубежные рекламисты XX века:

+: М. Блостейн-Бланше

+: Д.Огилви

+: Ж.Снгела

Знаменитые зарубежные рекламисты XX века:

+: М. Блостейн-Бланше

+: Д.Огилви

+: М.Леви

Знак является:

+: единством непосредственно воспринимаемого (означающего) и подразумеваемого (означаемого)

Закон РФ "О СМИ" принят в ... году.

+: 1992

Закон РФ "О рекламе" принят в ... году.

+: 1995

Задачи саморегулирования в рекламе:

+: Обеспечение высоких стандартов в рекламе

+: Формирование позитивного образа рекламы у потребителей

+: Завоевания доверия потребителей Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв. к рекламе

Знак авторства - ###.

+:сигнатур#$#

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: стимулирует экономические процессы

+: влияет на общественное сознание, продвигая ценности массовой культуры

+: способствует формированию менталитета

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: стимулирует экономические процессы

+: является основой существования средств массовой информации в условиях рынка

+: формирует стереотипы общественного поведения

Значение рекламы для различных областей жизнедеятельности общества:

+: является основой существования средств массовой информации в условиях рынка

+: влияет на общественное сознание, продвигая ценности массовой культуры

+: способствует развитию торговли

Задача "Продать" реализуется через стратегии:

+: развития

+: конкуренции


documentanlzblp.html
documentanlzivx.html
documentanlzqgf.html
documentanlzxqn.html
documentanmafav.html
Документ Великие французские рекламисты XX - нач. XXI вв.